Разрешения и лицензии, промо-акция


Гость
Добрый день! Необходима помощь специалистов или предпринимателей, имеющих подобный опыт. Ситуация такая: планируем перед новогодними праздниками заказать партию игрушек (летающие, электроника) и организовать промо-акцию и продажу на территории торгового центра. То есть будет арендовано небольшое место под оформление продажи, а демонстрация будет по всему торговому центру. Вопрос: нужны ли в данном случае какие-либо дополнительные разрешения и лицензии, обязательны ли печатные кассовые чеки при такой продаже и как эту деятельность, которая по сути будет лишь временной, отобразить для налоговой? ИП открыто, УСН, доходы. Будьте любезны, поделитесь опытом и советами! Заранее благодарю!
19.12.2011


Ответы:


SergioPet
Возьму на себя смелость ответить :) По белому весь налик должен идти через кассу. Месторасположение кассы указывается при при постановки ее на учет в налоговой. Если она перемещается, необходимо сообщить об этом налоговой, даже если торговая площадка 1х1 метр. Не совсем по белому: можно напечатать чеки заранее. Но тут все равно нарушение будет, т.к. если где-то открывается торговая точка, об этом нужно сообщать в налоговую.

ElenaZateeva
Получается, в такой ситуации я могу вести деятельность без чеков и прочей документации, а далее подать вмененку, несмотря на то, что на УСН основной вид находится? Еще вопрос: говорят, что в течении 5 дней я должна уведомить налоговую о том, что ведется деятельность по ЕНВД, нужно ли это действительно? В ноябре я писала заявление о том, что деятельность по ЕНВД не ведется, поэтому буду отчитываться в январе по УСН.
Войдите или зарегистрируйтесь для добавления коментариев. Также, Вы можете воспользоваться входом через аккаунты в социальных сетях: