Бизнес-идея №43. Реклама на стаканчиках

Реклама на стаканчиках имеет ряд плюсов. Нельзя не заметить рекламное объявление, всегда мелькающее перед глазами – оно всегда находится в руках у потребителя, стоит на его столе, иногда его бурно обсуждают коллеги. Прежде всего, стаканчики с рекламой распространяются по офисам, где сосредоточена платежеспособная аудитория.

Одноразовые стаканчики изготавливаются из пластика или из бумаги. Один из лидеров российского вендинга, развивает рекламный бизнес как способ получения дополнительной прибыли. Пластиковые стаканчики распространяются через сеть кофейных автоматов компании. Получается, потребитель фактически платит за порцию рекламы (стоимость стаканчика в любом случае закладывается в себестоимость продукции) по аналогии с современными глянцевыми журналами.

Например, компания VG media сделала ставку на бумажный носитель. Логично, что компания, помимо объяснения преимуществ этого вида рекламы, отстаивает и преимущества именно бумажных стаканчиков перед их пластиковым конкурентом: бумажный стаканчик изготавливается из экологически чистых материалов и не выделяет вредных веществ, контактируя с горячим напитком. К сожалению, компания забывает о переработке пластика – это тоже хорошо для экологии, а пищевой пластик не выделяет вредных веществ и может быть неоднократно переработан. Но все утверждают, что из бумажных стаканов пить намного приятнее, хотя и несколько дороже - главный недостаток бумажного стаканчика заключается в его относительно высокой стоимости. Бумажный стаканчик дороже, но именно здесь компания нашла для себя нишу на рынке. Распространение рекламных стаканчиков является основной отличительной чертой организации. Продукция бесплатно доставляется в офисы. Таким образом, в стаканчике с рекламой заинтересован как рекламодатель, так и его целевая аудитория – реципиентам экономят на таре для офисных кулеров и кофе-машин.

У компании уже сформировалась собственная сеть распространения бумажных стаканчиков, которая постоянно увеличивается. Доставку стаканчиков выполняет курьер по данной сети, либо по адресу заказчика. В один офис предоставляется не менее 500 стаканчиков и корректируется в зависимости от численности персонала компании. При размещении рекламы конкурирующих компаний, стаканчики распространяются таким образом, чтобы они не попадали в один офис.

02.11.2011