Бизнес-идея №57. Бизнес на международном уровне

Достаточно много людей думают, что производить торговлю разными товарами на международном уровне очень сложно и это могут себе позволить очень большие компании. Стоит пометить себе, что данное мнения является ошибочным. Уже много раз было доказано, что заниматься подобной торговлей могут даже небольшие производители, и это не менее выгодный способ увеличивать доходы фирмы, чем если заниматься торговлей в своем городе.

Перед входом в данную сферу торговли, изначально нужно её тщательно изучить, пройдя при этом несколько этапов таких исследований. Самый первый этап включает в себя внимательный обзор макроэкономического уровня рынка, точнее, нужно посмотреть, как идут торги в середине той или иной страны, города и других населенных местах. Данный этап даст Вам возможность заранее исключить из своего списка те страны и города, в которых подобная торговля будет не рентабельной, а значит, Вы сэкономите свое время. К следующему этапу стоит отнести внимательное рассмотрение состояния экономической и политической ситуации в стране, а также нужно будет изучить их внутренний валовой продукт.

Следующий Ваш шаг должен иметь вид исследования рынка стран, где любая Ваша продукция будет максимально востребованной. Вам нужно будет найти потенциальных клиентов и тех, кто сможет составить Вам конкуренцию, чтобы оценить и Ваши перспективы в этом месте.

Маркетинговые исследования.

Перед выходом на мировой рынок, обязательным действием является исследование маркетинговой среды. Потому как только после этого Вы сможете получить правильный план Ваших действий для продвижения своего товара в других странах.

Следует узнать и рассмотреть много фактов. Например, Вам нужно будет узнать, как лучше всего распределять свой товар, как его упаковывать, доставлять и так дальше. Это не смотря на то, что Вам обязательно нужно будет разобраться с ценовой политикой своей продукции в той или иной стране. Точнее, Вам нужно будет разобраться как формировать цену на товар в разных странах беря во внимание затраты на доставку, таможню, работу и тому подобное.

Советы специалистов.

Давайте рассмотрим некоторые советы, которые были даны малому бизнесу людьми, специализирующимися на исследовании мирового рынка.

С самого начала нужно будет обратить свое внимание на экономические стандарты тех стран, где есть желание разместить свои торговые точки. Также нужно будет узнать насколько технические характеристики Вашего товара подходят для этого рынка.

Если перед Вами стоит цель заработка на международной торговле, то нужно будет создать план действий минимум на три года. А если больше, то еще лучше. Но и качество продукции тоже играет очень важную роль.

Немного о персонале.

Часто для тех фирм, которые планируют заняться международным бизнесом, подбор персонала является большой проблемой. Некоторое время назад компании за границу отправляли своих сотрудников, но теперь выгодней на месте нанять людей.

Лучше экспорт или производство на месте?

Большая часть фирм предпочитают все-таки заниматься экспортом, потому что в таком случае удается избежать многих нюансов и неприятных моментов в плане риска, политики и экономики других стран.

Но если смотреть на другую сторону медали, то с местным производством можно меньше тратить деньги на закупку сырья, налоги и тому подобное. Да и о защите государства в таком случае не стоит забывать.

Варианты распределения товара.

После определения с рынком, куда Вы будите поставлять свой товар, нужно будет очень быстро разобраться, как это вообще делать.

Есть только два варианта: косвенный и прямой. На счет косвенного канала – это поиск компании, которая и будет заниматься поставкой Вашего товара в другие страны, а также будет за него отвечать. Это даст Вам возможность не беспокоиться о разных мелочах. А при прямом канале нужно будет самому уже думать, что и как.

07.12.2011