Бизнес-идея №53. Рассылка пробников

На рынках, на которых возможно регулярное обновление товарной линейки, многие компании умело этим пользуются и предлагают потребителям все более новые товары. Но мало разработать новинку, важно грамотно вывести её на рынок. Для этого активно используется медийная реклама и другие, намного более эффективные способы формирования колонны первооткрывателей нового товара.– предоставление потребителю возможность потребителю попробовать новый товар. Именно по этой причине женские журналы завалены пробниками, а в супермаркетах постоянно проводятся бесплатные дегустации и различные промо акции. Продвижение новинки путем распространения пробников достаточно эффективно, особенно, если правильно выбрана целевая аудитория.

Здесь, с одной стороны мы имеем множество потребителей, которые совсем не против получить информацию о всевозможных новинках и бесплатные пробники продукта. С другой стороны есть компании, которые готовы платить деньги за распространение информации и о себе пробники среди целевой аудитории.

Вот на этом можно создать свой бизнес, сформировать базу данных потенциальных клиентов, с детальным анкетированием, чтобы пробник нового товара попадал именно тем людям, которым это будет интересно. И предложить свои услуги по проведению промо акций и рекламной информацией по базе данных. Если ваша база данных будет качественная, торговые компании с удовольствием воспользуются вашими услугам и оплатят рассылку образцов потенциальным клиентам, чтобы адресная рассылка была максимально эффективна.

За рубежом такие сервисы весьма успешно работают. При этом в продаже есть базы данных, купив которые организация такого бизнеса обойдется гораздо дешевле, чем анкетирование множества людей. По моему, вовсе не плохая бизнес идея, которая при грамотной реализации способна приносить ощутимый доход.

30.11.2011