Бизнес-идея №13. Размещение рекламы на щитах

Интернет и телевидение на сегодня являются самыми перспективными в плане рекламных средств, но, не смотря на это, размещение рекламы на уличных щитах все еще остается  распространенным способом рекламирования, особенно в маленьких городах.

Каждый человек, который передвигается на наземном транспорте, читает рекламу на щитах, размещаемых вдоль дорог. Если грамотно продумать размещение такой рекламы, то она окажется самым эффективным способом для продвижения объекта рекламирования. Поэтому бизнес по размещению наружной рекламы является на сегодня очень прибыльным, и довольно доступным.

Тем не менее, перед осуществлением этой идеи, нужно решить ряд вопросов. Необходимо понять, как вы будете получать рекламные места, выкупать, или арендовать щиты. Нужно будет ознакомиться с технологией размещения наружной рекламы и установке баннеров. Про установку баннеров, или “растяжек”, можете прочитать здесь.

В случае если Вы захотите устанавливать новые щиты, то вам потребуется разрешение. Для его получения нужно связаться с местным правительством и получить его на установку на оговоренной территории.

Когда вы определитесь с местом для размещения, решите вопрос с территорией, на которой будет находиться щит, самое время начинать разрабатывать сами афиши и устанавливать конструкции. Самым распространенным вариантом может быть размещение на специальных щитах рекламы, нанесенной на баннерной ткани и приклеенной к металлической поверхности щита.

В соответствии с Вашим договором с рекламным агентством, как правило, он заключается на 30 дней, после указанного в договоре срока эти баннеры демонтируются, или заменяются новыми. В рекламе очень важна графическая составляющая, поэтому будет разумно пригласить профессионального дизайнера, который будет заниматься разработкой макетов афиш.

Это вариант размещения наружной рекламы является высокодоходным, но сначала потребует достаточно много вложений. Также, в случае наличия достаточного количества денег, Можно установить рекламный щит с использованием цифровых экранов, они выполнены  в виде либо ЖК, либо LED дисплеев.

Без разницы, какой из вариантов щита Вы будете использовать, размещение наружной рекламы на щитах применяется уже давно, и всегда будет оставаться одним из самых эффективных и прибыльных методов, доступных каждому предпринимателю.

02.11.2011